Смена наименования

Вам знакомо слово «рембрендинг»?

Нередко успешный бизнес может столкнуться с проблемой схожести названий.

Это может, как помочь, так и сильно навредить бизнесу, если Ваш конкурент не совсем добросовестный. Или же принято решение сменить направление деятельности, а текущее наименование в корне ему не соответствует. Сменить наименование организации можно. И мы расскажем, как.

Задумавшись об изменении, необходимо детально продумать будущее наименование, чтобы оно соответствовало направлению деятельности, или же провести анализ на выявление подобных наименований другими организациями, а так же, если изменение касается только одной буквы, необходимо подготовить пакет необходимых документов, так как данное мероприятие требует регистрации.

Ваше время, которое вы потратите на то, чтобы разобраться, как заергестрировать изменения, стоит дороже, чем стоимость наших услуг.

Звоните 8 (495) 792-01-90 или заказжите Обратный звонок.

Подготовка пакета документов 6 000 рублей
Сопровождение в налоговую или подача документов без вас. 3 000 рублей
Получение документов 3 000 рублей.

Пакет документов представляет собой:

  • Протокол решения собрания учредителей, или решение единоличного учредителя, в котором указывается новое наименование и утверждается новая редакция Устава.
  • Устав в новой редакции.
  • Заявление по форме Р13001, подписанное Генеральным директором.
  • Квитанция об оплате пошлины за регистрационные действия (реквизиты и сумму можно уточнить на сайте налоговой службы). Размер пошлины в 2017-2018 годах составляет 800 рублей.

После подачи всех необходимых документов в налоговый орган, ФНС в течение пяти рабочих дней обязано выдать свидетельство о внесение изменений в Устав и другие обновленные документы.

Немаловажное уточнение по поводу печати. Печать с 2015 года не является обязательным предметом, но если Вы планируете ее применять, то потребуется изготовить ее заново, а старую версию уничтожить.

Ну и заключительным пунктом будет создание информационного письма с уведомлением о смене наименования. Письмо необходимо направить в банк для получения новой банковской карточки, а так же всем партнерам и иным заинтересованным лицам, так как Ваше наименование они используют в своих документах. Уведомление социальных фондов не является обязательным, после процедуры внесения изменений налоговый орган уведомляет фонды. Но если Вы так и не получили новые свидетельства, это повод появиться в Вашем фонде с информационным письмом.