Внесение изменений в УСТАВ
Любые перемены в деятельности фирмы, будь то смена адреса, названия или вида деятельности, должны сопровождаться изменением в уставе, поскольку данный документ содержит все основные сведения о компании. Помимо устава, некоторые изменения должны быть зафиксированы в ЕГРЮЛ, это могут быть:
- изменения данных об УК;
- частичная или полная смена участников;
т.е. данные, которые содержатся не только в Уставе, но и в реестре. Изменения касающиеся данных, которые содержаться только в Уставе (порядок наследования, срок полномочий директора и т.д.), регистрироваться не должны. Любые изменения в Уставе должны быть зафиксированы в учредительном документе.
Основная сложность при регистрации таких изменений, заключается в основном в правильности оформления всех документов. Нет сомнений в том, что вы сами в состоянии пройти всю процедуру. Но если вы предпочитаете тратить свое время не на изучение информации, которая, возможно, вам больше никогда не пригодится, то вам к нам.
Звоните нам 8(495) 792-01-90 или закажите Обратный звонок.
Подготовка пакета документов, включая новую редакцию Устава | 6 000 рублей |
Выезд специалиста | 3 000 рублей. |
Если вы самостоятельно решили заняться подготовкой документов, то Вам важно знать:
- Решения обо всех изменениях в Уставе принимаются на учредительном собрании / решением единственного участника и фиксируется в протоколе или решении. Протокол должны подписать все участники собрания.
- Для перерегистрации устава необходимо составить новую редакцию, подписать ее у Генерального директора или составить лист изменений, на котором будут указаны пункты Устава, подлежащие изменениям.
В ФНС надо подать:
- Оригинал нового Устава / или лист изменений – 2 экз.
- Протокол учредительного собрания или решение об изменениях.
- Заявление по форме Р13001, которое предварительно обязательно надо заверить у нотариуса.
- Квитанцию об уплате госпошлины.
- В зависимости от вида изменений, которые вы вносите, могут понадобиться дополнительные документы. Например, при смене юр.адреса следует приложить договор аренды / или гарантийное письмо от арендодателя, а также документ, подтверждающий, что арендодатель имеет право заключать с вами договор аренды, это может быть свидетельство о собственности или договор аренды.
- Если ваше ООО меняет вид деятельности, то новая деятельность выбирается из списка ОКВЭД и указывается в заявлении.
- При смене названия ООО, никаких дополнительных документов не потребуется.
- Заявителем должен быть генеральный директор организации, но подать документы может любой сотрудник организации, при наличии доверенности. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами нотариуса и подать заявление через него, что значительно сокращает время. Стоимость у нотариусов данной услуги в 2017 году составляет от 2500 до 3500 рублей.
- Вы можете подать документы на регистрацию в течении 1-го месяца, после принятия решения об изменениях. В течение пяти рабочих дней после того, как заявитель сдаст документы, вы получите на руки новые документы:
- лист записи в ЕГРЮЛ,
- Устав/ лист изменений с пометкой налоговой (в одном экземпляре).
Получив новые документы, проверяйте их на месте – переоформление ошибок займет примерно неделю.
После того, как вы получите новые документы, изменения в уставе будут считаться зарегистрированными. Так что вам останется проинформировать контрагентов и банки об изменениях, а также, при необходимости, заказать новую печать.