Открытие/закрытие юридического лица/Внесение изменений
АКЦИЯ
Возможно, у вас уже есть свой бизнес и вы хотите его расширять. А может быть, вы только вынашиваете план собственного бизнеса.
В любом случае, перед вами встанет вопрос, надо ли вам открывать юридическое лицо, или статуса ИП будет достаточно.
Если вы планируете вести крупный бизнес, активно его расширять и привлекать инвестиционные средства, то, безусловно, без юридического лица вам не обойтись.
Принимая решение об открытии, надо учитывать максимлаьное количество факторов, которые в дальнейшем будут влиять на ваш бизнес. Мы поможем вам разобраться:
- Как определиться с организационно-правовой формой.
- Как определить налоговую нагрузку в том или ином случае.
- Как выбрать налоговый режим.
На эти и другие вопросы, вам ответят наши специалисты. Звоните 8 (495) 792-01-90 или закажите Обратный звонок.
Преимущества АО:
- солидность;
- возможность привлекать неограниченное количество инвесторов, методом выпуска ценных бумаг;
Из недостатков - сложный учет ценных бумаг, нотариальное заверение протоколов собраний, более пристальный контроль со стороны фискальных органов.
Что касается ООО - это на сегодня, наиболее часто встречающаяся форма ведения малого и среднего бизнеса. Процедура регистрации достаточно проста, есть возможность выбора налогового режима и т.п. Из недостатков по сравнению с АО, можно, наверное, выделить ограниченное число участников (до 50), но если мы говорим о бизнесе среднего размера, то этот недостаток, скорее всего, не будет даже замечен.
Получается, если из ”домашнего” бизнеса ИП вы уже выросли, проще открывать ООО.
- Учредителями могут стать как физические, так и юридические лица - ограничение то 50 участников.
- Ответственностью участников ООО является имущество компании.
- Вы сможете развивать бизнес не только в России, но и в других странах.
- С другими юридическими лицами вы сможете взаимодействовать посредством заключения договоров.
- У вашей организации будет свой расчетный счет.
- Вы сможете приобрести или арендовать недвижимость, как юридическое лицо.
- Вам будут доступны кредиты и займы на развитие бизнеса.
- Долю в ООО можно продать или купить.
- Вы сможете открывать филиалы.
У ООО должен быть уставной капитал. Это некий резерв и гарантия для обеспечения деятельности организации, и состоит он из материальных ценностей - ценных бумаг, материального имущества или денежного вложения. На момент регистрации ООО должно быть внесено не менее 50% УК. Кстати, права, обязанности и ответственность участника зависят от его доли в УК.
Для того чтобы создать ООО, вам необходимо: написать устав организации, оформить уставной капитал, назначить директора, собрать весь пакет документов и подать его на регистрацию. Срок регистрации - 5 рабочих дней.
Рано или поздно, при развитии вашего бизнеса, вам придется вносить некоторые изменения. О любых изменениях в учредительные документы ООО, вы должны будете сообщать в налоговый орган. Для этого вам будет необходимо подготовить целый пакет с анкетами, заявлениями и прочими документами.
Если у вас есть грандиозные планы на будущее и вы точно знаете, что их реализуете, то, возможно, есть смысл открывать сразу акционерное общество.
В каких случаях появляется необходимость ликвидировать ООО?
- Добровольная ликвидация
- Вы хотите прекратить деятельность и передать управление вам просто не кому.
- Вы поняли,что данный бизнес не приносит вам желаемого результата.
- Прочие случаи, когда вы желаете законно прекратить деятельность компании.
- Исключение из ЕГРЮЛ порешению налоговых органов.
- вы не подаете отчетность
- по вашим расчетным счетам длительный срок нет никаких движений.
- Банкротство.
- Исключение по решению суда.
Кроме того используются такие способы "псевдоликвидации", как смена Генерального директора, Юридического адреса, Учредителя методом выхода из состава или продажи доли, реорганизация. Как правило, такие способы используются компаниями, которые сильно не уверены в правильности своего учета, а точнее наверняка уверены в том, что если они будут продолжать деятельность или ликвидироваться официально, то во время налоговой проверки им будет доначислено немыслыимое количество налогов. Как правило, директор или учредитель, просто не знает куда ему обратиться для того, чтобы посчитать сколько налогов ему доначислят, и идет на такой не обдуманный шаг, как ликвидация вышеперечисленными способами, даже не просчитав, что возможно добровольная ликвидация даже с учетом доначисления налогов, обойдется ему дешевле или также. Прежде чем принимать такое решение, мы советуем вам все таки соотнести риски, связанные с тем, что ваша компания не ликвидируется в этом случае, а будет существовать далее. И если после того, как вы вышли из ее состава, по какой то причине ее будут проверять, то именно вы будете нести отвественность за деятельность компании в тот период, когда вы ей руководили! Только узнаете вы скорее всего о проверке совсем не сразу и врядли сможете предпринять какие то действия для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы предлагаем вам составить сравнительный анализ последствий при добровольной ликвидации и при так называемой "ликвидации" прочими методами. Мы подробно расскажем вам, сколько налогов заплатите при проверке, и, возможно, вы вообще решите не закрывать компанию, а навести там порядок и работать дальше! Часто именно это решение оказывается самым правильным и безопасным!
Звоните 8 (495) 792-01-90 или закажите Обратный звонок.
Стоимость первичной консультации от 5 000 рублей.