Формирование личных дел
Когда на работу приходит новый человек, кадровой службе необходимо собрать как можно больше информации о нем: образование, трудовая деятельность, семейное положение, личностные качества и, конечно же, профессиональные навыки. Все эти данные консолидируются в персональное личное дело. Мы глубоко убеждены, что грамотное ведение личных дел работников приносит много пользы для отдела кадров и руководства компании, т.к. вся информация сконцентрирована в одном месте, что способствует сохранности документов, и помогает организации рабочего процесса. В момент увольнения, личное дело считается завершенным и передается в архив. Минимально необходимый пакет документов, предъявляемый новым сотрудником, можно дополнить внутренними инструкциями кадровой службы.
Если у вас нет сотрудника отдела кадров, советуем вам не тратить свое время или время бухгалтера на кадровое делопроизводство и доверить это профессионалам.Тем более, что это будет точно дешевле, чем нанимать отдельного сотрудника.
Звоните нам 8 (495) 792-01-90 или закажите Обратный звонок.
Оформление приема на работу, формирование личного дела | 1 500 рублей |
Оформление увольнения, расчеты при увольнении, выдача справок | 1 000 рублей |
Оформление отпуска, больничного | 500 рублей. |
Ведение кадрового учета - табель, Отчет в ПФР | 150 рублей в месяц. |
Если вы самостоятельно ведете личные дела сотрудников, вам надо знать, что в личном деле должны присутствовать следующие документы:
1. Опись документов, которые лежат в личном деле;
2. Заявление от сотрудника о приеме на работу;
3. Контракт или трудовой договор;
4. Согласие на обработку персональных данных;
5. Копия Приказа о приеме на работу;
6. Заполненная анкета или биография с фотографией;
7. Копии паспорта, пенсионного свидетельства, ИНН, военного билета (для мужчин);
8. Копия документа об образовании сотрудника
9. Характеристика или рекомендательное письмо;
10. Должностная инструкция;
11. Прочие документы по мере необходимости.
Все листы подшиваются в папку. На титульном листе указывается ФИО сотрудника, номер и дата, когда заведено дело. Одно дело не может содержать более 250 страниц. При большом объеме сотрудников, рекомендуем размещать личные дела в алфавитном порядке. На копиях должна стоять печать и подпись сотрудника отдела кадров.
Личные дела должны храниться в архиве с момента передачи и до 75 лет, руководящего состава – неограниченно по времени. Забрать из личного дела отдельный документ при необходимости можно, но только с разрешения руководителя кадровой службы, вместо такого документа в дело вкладывается справка-заместитель, которая содержит дату, причину, а так же подпись выдавшего и получившего документ. На руки получить свое личное дело сотрудник не может, но может ознакомиться под расписку в присутствии сотрудника, который несет ответственность за кадровые документы.
Трудно переоценить значимость личных дел, ведь фактически это личное досье каждого сотрудника, в котором собран полный пакет документов и сведений о человеке и его трудовой деятельности.